Менеджер по работе с коммерческой недвижимостью

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2019 —
февраль 2020
10 месяцев
АО "КРОКУС Интернэшнл"
Менеджер отдела аренды и операционного управления ( Property management )
Менеджер отдела аренды АО "КРОКУС Интернэшнл"
( Крокус Сити Молл ( ТВК класса люкс ) - 61 000 м2, Вегас Каширское шоссе - 480 000 м2 , Вегас Кунцево - 231 000 м2 , Вегас Сити - 285 000 м2 )

- Поиск и привлечение арендаторов , ведение переговоров с отделами развития крупных розничных сетей , подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.) . Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией

- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью

-Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения

- Планирование и бюджетирование, ведение управленческой отчетности

- Руководство и организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений на объекте (эсплуатация, клининг, связь, охрана, реклама), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д

-Анализ возможностей увеличения эффективности ТРЦ ( ротация арендаторов , усиление пула арендаторов за счет якорных трафико-генерирующих арендаторов )
Коммерческое управление: разработка и реализация стратегии и программ повышения доходности и развития объекта, повышение эффективности использования площадей ( Реконцепция )

- Сопровождение арендатора : согласование условий , вывоз/ввоз, контроль перечня продаваемых товаров, контроль открытий, составление актов/притензий

- Введение всей документации ( делопроизводство, деловая переписка , составление претензий/актов,  заключение, расторжение и регистрация договоров аренды/субаренды, доп. соглашений, актов, протоколов и т.п. )

- Финансовый контроль ( контроль оплат, контроль графика оплат задолженностей )

- Ведение переговоров с представителями российских и международных торговых сетей фэшен индустрии ( опыт ведения переговоров на различных уровня, встречи с руководством крупнейших модных домов фэшен индустрии )

- Аналитика ( оптимизация бизнес процессов, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, повышения эффективности активов компании, управление ценообразованием)

- Навыки работы в Электронном документообороте, 1С , Мегаплан, MC Office
Январь 2016 —
апрель 2019
3 года 3 месяца
Бизнес-центр " Россия "
Менеджер отдела управления и эксплуатации
Должностные обязанности

- Поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.) . Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией БЦ

- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью-- Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения

- Планирование и бюджетирование, ведение управленческой отчетности

- Взаимодействие с другими подразделениями акционерного общества (эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д

- Разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта

-Анализ возможностей увеличения эффективности БЦ ( реконцепция торговых площадей БЦ, анализ возможности редевелопмента объекта )

- Разработка маркетинговой стратегии продвижения БЦ ( промом акции , контекстная реклама и поиск эффективных спопобов продвижения БЦ ) . Также разработка логотипа , разработка сайта ,и концепция позиционирования БЦ )
Февраль 2015 —
январь 2016
11 месяцев
ООО "Исток-спорт"
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности :

- Поиск и привлечение потенциальных арендаторов

- Согласование условий заключаемых договоров аренды


- Ежемесячные начисления арендной платы и коммунальных платежей;
- Контроль дебиторской задолженности (Ведение реестра поступающих платежей)


- Сопровождение новых арендаторов при заезде / съезде - при расторжении договора аренды


- Создание и ведение баз потенциальных и действующих арендаторов


- Контроль работы клининговой службы, службы охраны


- Работа с действующими арендаторами, контроль за своевременным перезаключением договоров аренды на новый срок

- Проведение переговоров с действующими арендаторами по вопросу увеличению арендных ставок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C

Обо мне

Профессиональные навыки и знания:
-Умению работать в команде
- Грамотное ведение переговоров на всех уровнях и налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с арендаторами;
- Опыт управления объектом (Коммерческая недвижимость)
- Знание техник прямых продаж
- Знание основ маркетинга
- Управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование
- Деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот;
- Планирование и аналитика коммерческих проектов
- Умение работать по приоритетам ( постановка и выполнение KPI )
- Умение пользоваться программами 1С, Электронный документооборот, Мегаплан ( CRM ) , MC Office ( Exel, Word, Power Point ), OutLook

Из личных качеств могу выделить ,амбициозность , аналитические способности , быструю обучаемость , креативность , надежность , умение работать в команде .

Увлечения : спорт , книги , активный отдых и путешествия

Образование высшее

2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Экономики недвижимости, Международный маркетинг ( торговое дело )

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения