Менеджер по сопровождению клиентов интернет магазина

45 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2020 —
ноябрь 2020
10 месяцев
ООО "СКАЙНЭТ"
Специалист отдела продаж
Прием входящих звонков, оформление заявок на подключение, консультация клиентов по продукту.
Февраль 2014 —
август 2017
3 года 6 месяцев
Федеральная сеть магазинов электроинструмента "220 Вольт"
Оператор call-центра; Онлайн-консультант; Франчайзинговый отдел, Помощник менеджера тендерного отдела;
Подбор товара по запросу;
Консультация клиента по ассортименту;
Согласование заказов с текущими покупателями;
Формирование счетов и отгрузочных документов;
Оформление сопроводительных документов к заказам;
Поддержание и развитие действующей клиентской базы;
Взаимодействие со смежными подразделениями компании;

Обо мне

В процессе долгих поисков нового места использовал свободное время для саморазвития — изучения языков, посещения профессиональных тренингов, прохождения неоплачиваемых стажировок и онлайн-обучения. Намерен приступить к регулярной работе вновь.
• Нацелен на результат, готов к выполнению поставленных задач (реальных);
• Обладаю высокими коммуникативные навыками, грамотной речью и способностью усваивать большие объемы информации;
• Организован и дисциплинирован. Ищу работу в пределах Васильевского острова СПБ.

Образование высшее

2009
Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск
Инженерный, Механизация сельского хозяйства

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения