Финансовый директор/ Руководитель: фин.-экон. управления, службы фин.контроля, внутреннего аудита

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
ООО «УК «РОСТАГРО» - агрохолдинг на территории Пензенской и Саратовской области, в управлении Банка непрофильных активов «ТРАСТ» (проект ЦБ). Земельный банк - 340 тыс.га (в обработке 195 тыс. га), численность 1500 чел., 15 ЮЛ
Руководитель службы внутреннего аудита
Организация работы службы с "нуля" по следующим направлениям:
• Проведение независимой экспертизы всех бизнес процессов группы компаний, с целью их анализа и оценки;
• Обеспечение достоверности финансовой и управленческой отчетности, системы бюджетного планирования;
• Обеспечение соответствия всех финансовых операций предприятия законодательству и внутренним нормативным документам;
• Обеспечение контроля за наличием и сохранностью активов группы компаний;
• Обеспечение контроля за целевым использованием кредитных средств;
• Оказание методической помощи руководителям производственных процессов.

Основные достижения:
• На основании экспертизы состояния предприятий произведена замена менеджмента группы компаний;
• Составлена карта рисков, на основании которой формируются планы проверок и корректирующих мероприятий.
Ноябрь 2017 —
май 2019
1 год 6 месяцев
ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка» («ВЭБ Капитал»), (предприятия АПК, производство строительных материалов, холодильной техники, логистический комплекс, управление коммерческой недвижимостью)
Руководитель проектов по финансовому контролю (функции финансового директора дочерних и управляемых обществ)
• Выполнение комплексного экономического анализа всех видов деятельности дочерних и управляемых обществ с целью разработки рекомендаций по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и максимальному снижению издержек;
• Управление экономикой и финансами предприятий (в т.ч. тех, в отношении которых введена процедура банкротства) ;
• Организация и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности;
• Контроль подготовки бизнес-планов, в том числе бюджетов себестоимости, смет административно-хозяйственных и капитальных расходов и других финансовых документов;
• Консультации работников дочерних и управляемых обществ по вопросам подготовки планов и управленческой отчетности. В случае отсутствия у предприятий достаточных компетенций - самостоятельное формирование управленческой отчетности и бюджетов этих предприятий;
• Определение экономических критериев и формирование прогнозов по ключевым показателям результатов деятельности;
• Согласование реестров и заявок на оплату;
• Проведение экспертизы и согласования договоров по расходным и доходным обязательствам, осуществление экспертной оценки заключенных договоров с привлечением профильных подразделений;
• Согласование сделок купли/продажи активов, привлечения финансирования/реструктуризации действующих условий;
• Осуществление разработки и адаптации внутренних нормативных документов, входящих в компетенцию. Формирование ТЗ для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, финансового контроля;
• Мониторинг и анализ причин отклонения фактических показателей от плановых. Отраслевой мониторинг, бенчмаркинг;
• Подготовка и презентация: материалов для проведения бюджетных, инвестиционных комитетов, заседаний Совета директоров; оперативных аналитических записок по выявленным рискам, содержащих рекомендации по их устранению, стратегических прогнозов развития предприятий.
• Оптимизация работы финансово-экономических служб дочерних и управляемых обществ через проведение оценки компетенций при подборе кандидатов на соответствующие должности.

Основные проекты в зоне ответственности:
ГК Евродон (выращивание и переработка мяса индейки, производство строительных материалов, строительство жилых домов), ООО "Лестехстрой" (молочный производитель), ПАО "Уральский бройлер
Ноябрь 2010 —
февраль 2017
6 лет 3 месяца
Агрохолдинг "КоПИТАНИЯ" крупный вертикально-интегрированный холдинг (входит в ТОП 10 в РФ). 6 бизнес-направлений: растениеводство, животноводство, птицеводство, производство кормов, мясопереработка, фирменная розница, (12 ЮЛ, численность 4500 чел.)
Заместитель директора по экономике и финансам УК
• Формирование месячного/квартального/годового бюджета группы компаний, план-факт и факторный анализ исполнения;
• Консолидация, оценка и корректировка бюджетов, представляемых подразделениями УК и ДЗО;
• Управление оборотным капиталом;
• Формирование бизнес-моделей для привлечения кредитных средств;
• Работа с кредитными организациями (топ 20), контроль соблюдения ковенант;
• Финансы: долгосрочные и краткосрочные кредиты, работа с субсидиями, план-факт анализ, формирование платежного календаря по группе, управление ликвидностью;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности для определения стоимости компании;
• Анализ себестоимости по видам деятельности;
• Оценка и анализ инвестиционных проектов, подготовка расчетов эффективности использования материальных и нематериальных активов;
• Формирование и ежегодная актуализация модели стратегического развития холдинга;
• Подготовка презентаций для акционеров компании.
• Налоговое планирование.
• Контрольно-ревизионная деятельность.
• Договорная работа.
• Работа с регуляторами тарифов ЖКХ, по собственным и прилегающим объектам социальной сферы.
• Общее руководство финансово-экономической службой УК, в т. ч. обучение и методическая поддержка персонала финансово-экономических служб в регионах, KPI, вопросы ротации. Всего в подчинении около 200 человек.

Основные реализованные проекты:
1. Управленческий учет и бюджетирование по видам деятельности и в целом по группе.
2. Управление себестоимостью и оборотным капиталом.
3. Стратегическая модель развития холдинга.
4. Единая учетная (бухгалтерская и управленческая) политика для всех ДЗО по видам деятельности.
Апрель 2003 —
январь 2010
6 лет 9 месяцев
ФГУП «Росспиртпром», крупный алкогольный холдинг:спиртовые и ликероводочные заводы (18 региональных филиалов и 27 акционерных обществ)
Зам.начальника управления бюджетного планирования и учета
• Формирование месячного/квартального/годового бюджета группы компаний, план-факт анализ исполнения;
• Консолидация, оценка и корректировка бюджетов, представляемых подразделениями компании;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• Анализ себестоимости;
• Расчеты эффективности использования материальных и нематериальных активов;
• Контрольно-ревизионная деятельность;
• Подготовка презентаций для руководства компании.
Основные реализованные проекты:
1. Разработана и внедрена управленческая отчетность в группе компаний.
2. Бюджетирование.
3. Налажено управление себестоимостью.
Июль 2002 —
март 2003
8 месяцев
ЗАО «ТЕРРА-Технолоджи», холдинг: производство и реализация минеральных удобрений и средств защиты растений (12 дочерне-зависимых региональных обществ)
Заместитель финансового директора
• Формирование месячного/квартального/годового бюджета группы компаний, план-факт анализ исполнения;
• Консолидация, оценка и корректировка бюджетов, представляемых подразделениями компании;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
• Анализ себестоимости;
• Расчеты эффективности использования материальных и нематериальных активов;
• Контрольно-ревизионная деятельность;
• Подготовка презентаций для руководства компании.
Июнь 2000 —
июнь 2002
2 года
ЗАО «НПО Техномаш», оптовая торговля бытовой техникой, сервисный центр
Заместитель Генерального директора по экономике
организация управленческого учета, бюджетирование, план-факт анализ, анализ себестоимости.
Ноябрь 1997 —
май 2000
2 года 6 месяцев
«Fanish Exports»,холдинг: оптовая торговля: бытовая техника, продукты питания (5 региональных филиалов)
Заместитель Генерального директора по экономике
организация управленческого учета, бюджетирование, план-факт анализ, анализ себестоимости, контрольно-ревизионная деятельность.
Июнь 1996 —
ноябрь 1997
1 год 5 месяцев
ТОО «NOOS» , холдинг: бытовая техника, компьютеры, аудио-видео техника, климатическая техника, оптовая торговля, фирменная розница (6 региональных филиалов)
Заместитель Генерального директора по экономике
организация управленческого учета, бюджетирование, план-факт анализ, анализ себестоимости, контрольно-ревизионная деятельность.
Февраль 1994 —
май 1996
2 года 3 месяца
ТОО«АИНМ-АН сервис», холдинг: бытовая химия парфюмерия, косметика, продукты питания, издательская деятельность (газета «Рекламный Вестник»), рекламное агентство.
Главный бухгалтер
ведение бухгалтерского учета в полном объеме, организация управленческого учета, бюджетирование, план-факт анализ, анализ себестоимости, контрольно-ревизионная деятельность.
Сентябрь 1992 —
февраль 1994
1 год 5 месяцев
СТ «Русский Институт», торгово-посреднические услуги
Главный бухгалтер
ведение бухгалтерского учета в полном объеме

Обо мне

Имею опыт успешной организации бюджетного планирования, учета
и контроля в крупных холдинговых структурах с филиальной сетью.
Управленческий учет: логические и физические модели, методические пособия, регламенты.
Финансовое планирование: бизнес-модели для привлечения кредитных средств.
Знание бухгалтерского учета.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Хорошие управленческие навыки.

Образование высшее

1996
Академия Международного Бизнеса
бухгалтерский учет и аудит, бухгалтер-экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения