Технический специалист

70 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2018 —
ноябрь 2020
1 год 11 месяцев
ФНКЦ ФМБА России
Старший специалист отдела ИТ
Техническая поддержка 1 и 2 линии, работа в системе OTRS по принципу SLA, обработка заявок в service desk, сборка и настройка оборудования (ПК, оргтехники, кассовых аппаратов, сканеров, сетевых устройств и т.д) их диагностика, чистка и профилактика, установка и настройка пользовательского и специального ПО, поддержка работы в ИС различного рода, администрирование AD, поддержка и консультация клиентов по техническим вопросам удалено (Any Desk, TV, DameWare), ведение технической документации.
Апрель 2016 —
ноябрь 2018
2 года 7 месяцев
ООО Кымком-Юг
Инженер технического отдела
Монтажные работы, настройка сетевого оборудования, прокладка, коммутация оптоволоконных линий связи, прокладка ЛВС, монтаж, запуск системы ЛИС, обслуживание систем видеонаблюдения и СКУД, обслуживание офисного оборудования, установка/настройка ПО на ПК пользователей, настройка/поддержка системы видео-конференц связи, обучение сотрудников основным принципам работы в МИС.

Образование высшее

2018
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», Симферополь
Информационных технологий, Прикладная информатика (магистр прикладной информатики)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения